Оставьте свои данные
Мы скоро позвоним и ответим на любые вопросы
Номер телефона
Как к Вам обращаться




Сопровождение систем 1С

Поддержка работы ваших информационных систем 1С это:

  • конкретные сроки
  • фиксированная ежемесячная стоимость
  • обновления включены в стоимость
  • cвоевременное обновление Платформы 1С
  • eжеквартальный контроль качества
Оставьте заявку сейчас!
Комплексная поддержка по цене
от 4 015 руб./мес.
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие"

Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С:ИТС. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС

По отдельному согласованию возможен очный выезд специалиста
+7 (495) 488-69-38
по телефону, в рабочее, согласно выбранному плану обслуживания, время
support@mechb.ru
по электронной почте
Service Desk
на портале технической поддержки
Мы принимаем ваше обращение в течение часа и ликвидируем инцидент в за один рабочий день
Общая схема взаимодействия в рамках выполнения обращения:
1
Обращение
Вы формируете обращение любым из удобных для вас способов: по телефону, электронной почте или через Service Desk
2
Расчет необходимых ресурсов для отработки обращения
Мы сообщаем время выполнения обращения и плановые трудозатраты
3
Согласование
Вы согласовываете или отклоняете предоставленную информацию по времени и трудозатратам
4
Выполнение работ
Мы выполняем работы. В течение 3-х рабочих дней вы подтверждаете выполнение обращения или в случае отсутствия обратной связи обращение считается выполненным
Ежемесячная отчетность по результатам оказания услуг
5 рабочих дней – время предоставления отчетности по выполненным работам. По результатам анализа возможно проведение рабочей встречи.
Отчет содержит следующую информацию:
  • Дата обращения
  • Номер обращения
  • Услуга
  • Сервис
  • Приоритет
  • Инициатор обращения
  • Содержание обращения
  • Плановый срок выполнения
  • Фактический срок выполнения
  • Плановые трудозатраты
  • Фактические трудозатраты
  • Исполнитель
  • Статус обращения